Гарантия и возврат

Вы приобрели товар в магазине “Море пара”, но что-то пошло не так?

Иногда такое случается. Возьмите чек, упаковку, сам товар, и отправляйтесь в любой розничный магазин нашей сети.

Первичный осмотр проводит продавец на месте:

1. Если товар неисправен при проверке сразу же после покупки или очевиден заводской брак - мы тут же обменяем товар или вернем вам деньги.

2. Если истек срок гарантии или поломка явно произошла по вине пользователя - случай, к сожалению, считается не гарантийным. 

В спорных ситуациях или при необходимости более глубокой экспертизы товар отправляется нашему поставщику:

1. Если поставщик подтверждает брак - мы возвращаем вам деньги или обмениваем товар.

2. При не подтверждении брака - мы возвращаем вам неисправное устройство.

Вопросы и ответы:

Если товар просто не понравился или не подошёл?

  • На основании Статьи 25. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей», а также постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
  • Атомайзер и дрип-тип (мундштук) являются товарами, имеющими соприкосновение со слизистой и кожными покровами. В силу требований действующего законодательства РФ обмен (возврат) такого товара надлежащего качества не допускается.
  • Бокс-моды относятся к группе технически сложных и используемых в быту товаров, т.к. имеют микропроцессор и цифровой блок, которые, при надлежащем качестве, обмену и возврату не подлежат.
Какой товар не подлежит гарантийному обслуживанию?

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Расходные материалы (испарители, спирали, проволоку и т.д.)
  • Атомайзеры (за исключением полного производственного брака*)
  • Жидкости и ароматизаторы (производитель оставляет за собой право изменять рецептуру, внешний вид и форму выпуска без предварительного оповещения конечного потребителя)
  • Аксессуары (за исключением полного производственного брака)
  • На бокс-моды при наличие видимых механических, электрических и термических повреждений, следы залития, самостоятельного ремонта и модифицированного программного обеспечения.

*Полный производственный брак - продукция, изготовленная с нарушением или отступлением от стандартов, технических условий. Полным производственным браком считается совершенно негодная продукция.

Какой гарантийный срок у товара?

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара и составляет 30 дней, т.к. срок гарантии определяет поставщик товара.

Безвозмездное устранение недостатков товара производится только в течение гарантийного срока.

В чём проявляется поломка по вине покупателя?

При наличии видимых механических, электрических и термических повреждений, следов залития, самостоятельного ремонта и модифицированного программного обеспечения.

Сколько времени займёт экспертиза?

Экспертиза будет производиться поставщиком в течение 20 дней (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"> Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям> Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества «… при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.)»

96170125